|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
120 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как будем тюнить? |
Не будем! Руки прочь от раритета! |
|
82% |
[ 38 ] |
Поменяем на Тулу и туда другой движок! |
|
6% |
[ 3 ] |
Впихнём мотор от Планеты - он узкий, и закрепить нормально получится! |
|
8% |
[ 4 ] |
Извратимся с КПП от Восхонды и Вихрём-30! Будет жесткач! |
|
2% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 46 |
|
Автор |
Сообщение |
Reset Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 25
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 1:51 pm Заголовок сообщения: Бешенные табуретки. |
|
|
Доброе время суток, господа!
У меня есть следующая идея: создать на основе советского мотороллера "бешеную табуретку". Согласитесь, довольно занятная вещь получится, поскольку отечественные мотороллеры очень занятно выглядят. Им бы ещё немного тяги да динамики добавить...
Итак, какие у меня существуют варианты?
Первый и самый желанный - поставить другой двигатель на свою В-150М. Отличная машинка, комфортная, с приличными тормозами и подвесками - но двигатель просто отвратителен. Я уже устал бороться с отсутствием какого бы то ни было желания ехать у этого аппарата. Тем паче, что сейчас у меня падение мощности из-за износа сальников коленвала наблюдается
К достоинствам варианта следует отнести душевную близость с этим аппаратом, тем самым мотиком, на котором я проехал первые 100 метров в жизни. Более того, если эту затею осуществить, получится супер-скутер - красивый, достаточно мощный и достаточно надёжный. Побочная задача - не испортить родные детали. Чтобы всегда можно было снять навороты, поставить родной мотор и ездить с ним.
Существуют несколько путей:
1. Форсировка.
2. Установка другого мотора (желательно значительно большего объёма).
3. Изготовление блока "двигатель-коробка" самостоятельно из готового двигателя и внутренностей готовой мотокоробки.
Однако на этом достоинства В-150М как объекта тюнинга заканчиваются. Недостатки:
-родной мотор не подлежит форсировке (слабое колено);
-необычная компоновка - затруднена (и связана с изменением направления вращения валов коробки и движения кик-стартера) установка другого готового двигателя;
-крайняя сложность стыковки существующих моторов с самодельными коробками (которые тоже затрахаешься рассчитывать и заказывать);
-проблема с тросиковым приводом КПП - не пришлось бы педаль мутить!
-мотор качается вместе с кожухом, и его масса поэтому критична.
-совершенно идиотская компоновка агрегата (сильно мешает нижняя перемычка "ноги", идущая поперёк).
-зверски мало места!
-охлаждение!
Ряд проблем удалось решить. Я уже второй месяц ломаю голову, рисую компоновки в блокнотике и пришёл к нескольким вариантам:
-Существует вариант установки двигателя от Иж-Планета, сопряжённый с незначительным количеством токарных работ и большим количеством аргонновой сварки и тп. Мотор облегчаем, отрезаем всё лишнее, удлинняем вторичный вал, привариваем к крышке КП деталь для зажима в картер цепи.
-Существует вариант установки Явовского (старушачьего) мотора, сопряжённый с куда более сложными токрано-фрезерными работами и не меньшим количеством аргона. Аналогичен предыдущему варианту.
-Существует вариант изготовления двигателя самостоятельно из мотора "Вихрь-30" и КПП от Восхода. Картер КПП изготавливается самостоятельно. Без комментариев о трудоёмкости Плюс - электрозапуск, минус - генератор в 30 Вт (есть враиант с заменой чуть ли не на Жигулёвский геник).
-Существует вариант установки того же мотора в зажим на кожухе цепи и создание внутри кожуха (после глобальных доработок) вариатора от чего-то более-менее современного. И редуктора. Во извращение...
-Существует вариант покупки и установки готовой скутерной "ноги". ИМХО, слишком просто
-Создание новой "ноги" из подручных материалов, со всеми вытекающими расчётами и работами.
Существует и второй вариант. Обменять свою Вятку на Тулицу, в которую куда проще внедрить двигатель. Никаких прикидок не делалось, да и Тулицу я два раза в жизнии мельком видел или на фотках.
Вот. Прошу откомментить, проголосовать и поделиться опытом.
Может, уже ездят по России "Бешенные Электроны" и 150М-ки ? Кстати, ответы на большинство вопросов в стиле "как охлаждать" и "кожух сломается!" уже найдены. Остаётся послушать, что скажут здравомыслящие люди, и ещё пару блокнотов изрисовать... В общем, я хочу ваше ИМХО. Что бы вы сделали на моём месте? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 12:59 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Советую рассмотреть вариант с частичной заменой родных деталей на тюненные Весповские. По крайней мере, колена. А дальше форсируй движок по классическим методам. Можно опять-таки Весповским китами.
P.S. Неужели 80 км/ч и 7,5 л/с это так мало?
Мне пока и ВП-150 с ее более слабым движком хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reset Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 25
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вихрь - это лодочный мотор. 30 л.с./5000, 500 кубов, водяной, очень компактный, лёгкий, со стартером, довольно надёжен. Предполагается жёсткая тракторная тяга. Один минус - 30-ваттный генератор там. Не хватит ни на электропомпу, ни на зарядку аккума, молчу уж про банальный свет ))))))))))) Впрочем, проблема решается - достаточно приложить голову и руки. При определённом расположении движка туда можно хоть Жигулёвский 1000-ваттник поставить, были бы желание и возможность вешать столь тяжёлые агрегаты на элемент подвески... В настоящий момент я больше склоняюсь к Ураловскому 750-ваттнику, который куда как компактнее и легче. Генератору придётся работать на водяную помпу, стартер и вентилятор, так что мощность не будет лишней.
Акуна - в принципе, не мало, однако для спокойной езды абсолютно не хватает. После года на Honda CB 750 Вятка вообще никак не едет. Ну серьёзно, это просто невыносимо Более того, хочется сделать что-то необычное - это тоже важный фактор. К тому же о реальной переделке речи пока не идёт - нужно сначала перебрать все возможные варианты, и вот если ничего интересного и осуществимого не выйдет - тогда и оставлю всё как есть.
Насчёт тюнинга от Веспы - нужно подумать. Сильно подумать. В итоге получится максимум 15 сил, стоит ли оно потраченных сотен долларов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:00 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:00 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как я люблю тебя "Тулица", 2007й год, а запчастей полно!
Хотя мотор тоже не особо резвый, тяга есть, прёт, но вяленько.
Казалось бы должен шлифовать на повышенных оборотах при троганье, а нетушки) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reset Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 25
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За ссылки большое спасибо, я как следует поразмыслю на этот счёт.
Веспа с мотром от сибихи - это конечно зло и жесть, чуть под стол не свалился когда он развернулся к камере боком
Блин... Совсем уже голову сломал думать над всеми этими конструкциями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turist Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 19, 2007 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, если немного усилить раму, то из отечественных можно попробовать с Планеты-5 с водянкой. Получиться дешево и зло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А разве был планетовский движок с водянкой?
IMHO это Юпитерскому мотору водяное охлаждение приделывали... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reset Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 25
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Существует цилиндр от тракторного пускача с водяным охлаждением, подходящий на Палнету. Только по-моему, там полная беда с фазами и окнами - народ либо его пилит, либо просто запрессовывает Планетовскую гильзу. Ибо в родне мощность 7 л.с. с 350 2Т кубов по-моему смешна
Иначе как на бумаге, водяных Планет кажется не существует. Был у Иж-мото двигатель П6 с поршневой от ПСа и водяным охлаждением, но в серию конечно же не пошёл до сих пор... А фигле, проще же китайский 250 4Т движок воткнуть, что и было сделано...........
Водяные моторы Юпитера конечно же, существуют для Иж - Ю и Иж-Юнкер. Между прочим, с заводским комплектом по форсировке (лепестки, переходники под них, цилиндры с изменёнными фазами, 2 карба Восходовских) этот старый добрый моторчик выдаёт 36 лошадок. http://www.izhmoto.ru/default/motor - вот ссылка. Только кажется, его производство свёрнуто
Кстати, если вопросы по Ижам будут - обращайтесь, я ещё в добавок совладелец и собиралец из хламам Ижа Ю-2 70го года |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2007 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У нас тут в газете объявление о продаже ИЖ-49.
Вот думаю, надо мне еще и этот хлам в гараж, или пока хватит того, что есть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бери, не парься. Отбрось сомнения . тем более, если финансы позволяют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MolotoK Завсегдатай
Зарегистрирован: May 29, 2007 Сообщения: 357 Откуда: Москва-->Чита
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Deepwerk писал(а): | Казалось бы должен шлифовать на повышенных оборотах при троганье, а нетушки) |
Хм..а у меня шлифует!! Даже если сцепление не кидаешь! Я сам удивился. Может потому что я вешу всего 55 кг!? А ещё может быть из-за того что у меня с зади не грузовая, а дорожная резина!
А на туристе реально на дыбы встать?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MolotoK писал(а): |
А на туристе реально на дыбы встать?? |
Встать то реально
в доказательство ссылка на видео http://xrock.wen.ru/tmz.3gp
Но перед тем как повторять хорошо подумай нужен ли тебе ободранный или оторваный глушитель не говоря о цепи, сцеплении, амортизаторах, батареи. Радости от этого никакой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|