|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
192 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kosty писал(а): | Вот еще вопрос, одни говорят что если убрать лепестковый клапан, мотороллер не будет заводиться. А другие наобарот. Че будит по правде если его убрать? |
Как показала моя практика, мотор заводится, но очень сильно тупит (мощность падает). _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если убрать клапан, мотор заводится с трудом, и всё время нужно поддерживать высокие обороты, иначе не тянет. (по-крайней мере у меня такое было).
Насчёт поршней : на всех тулицах и муравьях середины 80-х годов с алюминиевым цилиндром без клапана стояли 2-х кольцовые поршни с отверстием под 3-е продувочное окно. В гильзе также присутствует ответный канал под третье продувочное окно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kosty писал(а): | Вот еще, сальники от двигателя Муравей 2М подайдут ли на двигатель Т200М? И вобще чем отличаються двигатели Т200М от Т200Т? |
Левый сальник подойдёт, но нужно будет убрать оригинальный алюминиевый корпус сальника, сточить его до ширины 6мм. и впоследствии использовать полученное кольцо как дистанционную шайбу. А правый сальник не подойдёт если у тебя стоит корпус сальника с туриста. (Двигатель, у котороко овальный лючёк сцепления - там отверстие в корпусе сальника под сальник меньшего диаметра). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 5:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
я вчера кстати проточил этот цветочек, держащий правый сальник под новый сальник- шикарно получилось... а то я смотрб там сальник уже накернен был чтоб не вываливался, но стоял оригинальный. А левая алюм проставка у меня свободно входит и выходит- буду туда точить размер и ставить правй сальник (с 38 до 42 проточу). А наружу алюм болванки буду устанавливать круглое резиновое кольцо чтоб не подсасывало |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответы! _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
lahmatiy07 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 01, 2011 Сообщения: 91 Откуда: ИРКУТСК
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем . Есть вопрос о колёсах на мурашке . Как их снять, с вала (задние ) я понял там стоит шпонка . Пробывал съёмником , увы, так называемый диск гнётся, но не снимается , вот думаю нагреть,но там колодки . С одной сторны подшипники шатаются.
Кто сталкивался помогоите плииз. буду рад любой информации |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я снимал съемником, но цеплял не за выступы, где вварены шпильки для крепления диска, а между ними. После небольшого натяга съемником постукивал по тормозному барабану, колесо снималось. Просто значит хорошая конусная посадка. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lahmatiy07 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 01, 2011 Сообщения: 91 Откуда: ИРКУТСК
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей , я там-же цеплял , не правильно выразил, а про нагреть как думаешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Из практики, сосед изуродовал диск в хлам (съёмником), но так и не снял, пока ближе к центру (на диске) не приварил две гайки, потом взял толстую планку с болтом в центре, по бокам два отверстия, в отверстия болты к приваренным гайкам, центральный болт упирается в полуось, его крутим (постукивая молотком по диску), всё снялось... Греть надо место, куда упирается гайка (не полуось, а барабан), там нет колодок, а подшипники на полуоси далеко, но от того, что просто нагреете, может не сработать, после нагрева надо резко охладить. Я нагревал электросваркой, потом сопли наждаком почистил и всё.
Удачи....
п.с. с нагревом аккуратней, не перегрейте, тут главное резко охладить, что б отпустило. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, ткните носом, где можно про 2х-такное масло почитать, что его можно лить в пропорции более чем 1:25? Хочу так сказать удостовериться.
И еще, с чего можно поставить резинку (кант) на передний щиток Муравья-2? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про 2Т масло можно прочитать на упаковке этого масла .я видел и 1к30 и 1 к 45 и 1к50 .а 1к20-25 это машинное моторное масло типа м8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lahmatiy07 писал(а): | Привет всем . Есть вопрос о колёсах на мурашке . Как их снять, с вала (задние ) я понял там стоит шпонка . Пробывал съёмником , увы, так называемый диск гнётся, но не снимается , вот думаю нагреть,но там колодки . С одной сторны подшипники шатаются.
Кто сталкивался помогоите плииз. буду рад любой информации |
Я нагревал ближе к конусу газовой горелкой, лил ВД-40 и стучал бронзовым молотком по краю конуса. 1 час-1 колесо.
Снимается очень трудно, конус весь прикипел, приржавел! _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите пожалуйста, колесные диски на Т-200М взаимозаменяемы с более поздними моделями? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lahmatiy07 писал(а): | Андрей , я там-же цеплял , не правильно выразил, а про нагреть как думаешь? |
Эх, помню со своим колесом как я намучался, одно отлетело от двух ударов кувалдой, а с другим несколько дней возился. Бил кувалдой просто не жалея мотороллер, потом ставил на бок и вливал в отверстие под шпонку вд-шку, оставлял на ночь, снова бил кувалдой, двумя одновременно пробовали, потом тярпочку смочил в бензине, обернул полуось по резьбе и поджег, подождал секунд 20 и после этого пара ударов и колесо слетело, но то что этот вариант всегда работает, не берусь утверждать _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|