Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
194 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

КУПЛЮ Т200М или ТГ200 2 поколения ДОНОР либо подходящие запы
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка мотороллерная - Архив

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 10:47 am    Заголовок сообщения: КУПЛЮ Т200М или ТГ200 2 поколения ДОНОР либо подходящие запы Ответить с цитатой

КУПЛЮ Т200М или ТГ200 2 поколения ДОНОР либо запы
Нужна передняя вилка в сборе, и еще много мелочевки, в основном по элементам декора, которые не найти в магазинах!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а можно подробней, какие запы конкретно нужны. И на какую сумму рассчитываете при приобретении вилки? у меня "под носом" есть одна Т-200М, жутко околхоженная, я ее хочу приобрести в качестве донора документов в первую очередь.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во первых - передняя вилка в сборе либо все втулки. Прошлый хозяин никогда не добавлял масло в пресс-масленки, и втулки кончились как класс.
Во-вторых, совсем не откажусь от механизма тяги переключения передач (педаль) в сборе.
В третьих, нужны любые детали от передней тормозной системы - она тоже ликвидированна как класс.
В четвертых, очень интересует силуминовый "клюв" с переднего крыла - когда снимали свой, оторвали оба болта из-за , тогочто прогнили насквозь.
5- Прокладка между передним щитом и корпусом эээ держателя фары, ну кант резиновый. Белый который
Заглушка в дырку для тросиков.
Указатель включенной передачи
Резинки на пол - 6 шт смотря в каком состоянии
Комплект системы зажигания (крышка вентилятора-прерыватель-заглушка-катушка-проводка)
Пока все. Самое главное - это передняя вилка со втулками, и вал переключения передач. Остальное постольку-поскольку.
А вообще не помешает увидеть сначала состояние донора, степень убитости.

Ну а деньги... Конечно, лямон зеленых не дам, но, разумную цену готов заплатить Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если интересно, для чего все это надо - ссылка в подписи Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) 4 всесезонных покрышки 4.00-10
2) 4 камеры 4.00-10
3) 2 болта для "клюва" либо сам клюв
4) Передняя вилка в сборе либо все втулки для нее
5) Тормозная система переднего колеса
6) Новая фара необяз.
7) Заглушка для тросиков и белый кант вокруг держателя фары
Cool Новый спидометр
9) Контрольные лампочки - 4 шт
10) Указатель включенной передачи !
11) Переключатель света от квадра CFMOTO либо Godzilla Z2
12) Замок зажигания
13) Рукоятка левая и рукоятка газа
14) Комплект рычагов
15) Личинка замка рулевой колонки
16) Резинки на пол 6 шт
17) Тросик спидометра
1Cool--------- сцепления
19)--------- газа
20)--------- переднего тормоза
21)Капот!
22) Полный комплект проводки
23)Поршневые кольца
24) Катушка зажигания
25) Прерыватель с заглушкой
26)Крышка прерывателя
27) Карбюратор К-65
2Cool Педали переключения передач
29) Тормозная педаль
30) Рычаг кикстартера нового образца
31) Новый кузов
32) Задняя ходовая в сборе кроме редуктора
33) Поворотники передние
34) Задние фонари МТЗ или аналог
35)Плафон заднего хода
36)Мотосигнализация
37)Мотобиксенон
3CoolНовый бензобак и крышка
39) Новый краник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 5:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чета какой-то колхозтюнинг намечается... Больше полвины из списка можно восстановить! неужели нельзя из клюва сломаные шпильки высверлить... не верю! по подвеске аналогично все элементарно перебирается, хоть передняя, хоть задняя. Втулки никто не даст, так как их и нету!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 510
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 6:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

больше всего мотобиксенон удручает...
и поворотники, которых Т-200м совсем не полагалось-то

по теме- кантики белые ( когда- то белые, щас желтоватые) есть. меняю весь комплект на 2 резинки с пола/капота.
спидометры у меня есть белые -по 300р, черный -700р
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колхоза не будет!
А про некие мелочи вроде поворотников - если их аккуратно поставить
будет вполне красиво.
Я еще раз объясняю - я не собираюсь заниматься ортодоксальной реставрацией, поэтому чуть чуть добавлю.
Колхоз у меня самого отвращение вызывает!
Мотобиксенон - это больше прихоть, т.к. фара одна, ставить противотуманки и прочее, как некоторые личности, я категорически не хочу. Весь вопрос в том, насколько он будет светить лучше родных лампочек...
Из клюва - можно выкрутить, не спорю
Просто здесь составлен список на случай самого худшего варианта развития событий и по максимуму.

Ну переберу я подвеску, масло поменяю, и что мне с этого? Втулки же не возродятся сами собой!
А втулки можно найти на живом доноре, об этом и тема.
ГудВинд, можешь фотку белого выложить, что это за зверь.
И в каком состоянии нужны резинки, я просто свои все менять хочу.

Такие пойдут? Их в принципе почистить, и будет гут, я свои меняю все, хочу чтобы красиво было, так как живых (с живыми пистонами) осталось 3 штуки.


Еще раз - колхоза не будет!
Я занимаюсь процессом восстановления, но не совсем реставрации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, "не совсем реставрация"...
Цитата:
Мотобиксенон - это больше прихоть, т.к. фара одна,

Фара одна. Но в ней и дальний, и ближний. Как выглядит мотобиксенон представляете?
Зачем вам биксенон? Будете гонять по ночам на бешеной скорости??? А "аккуратно поставленные" поворотники - это как?


ЗЫ. Втулки надо заказывать у токаря. Не найдете вы, скорее всего, неизношенной вилки. Нормальный токарь скажет, и из какого материала делать, и какой натяг должен быть, только принесите ему ту часть, куда втулки впрессовываются и ту часть, которая во втулке вращается.

Цитата:
Контрольные лампочки - 4 шт

О каких лампочках идет речь??? Вам нужны всего-навсего лампы?

Цитата:
Педали переключения передач

У вас их две? Laughing
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по педали- там втулка вырезается и вваривается новая, на раме срезается и варится новая оська, или же в педали просто рассверливаем, а на раму варим новую более толстую оську.

В передней вилке перепрессовываем и ездим. можно резину воткнуть. По маятникам подвески- они у ВАС смые живучие из всех выпусков грузовых мотороллеров!!! У вас там даже пресс масленки есть, а нановых муравьях там нету ничего, и металл тоньше и вообще все гораздо хуже. А масляный шлейф на раме образуется не из-за вытекающего масла с коробки, а из испарений бензина с карбюратора и из разбрасываемого цепью масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Фара одна. Но в ней и дальний, и ближний. Как выглядит мотобиксенон представляете?
Зачем вам биксенон? Будете гонять по ночам на бешеной скорости??? А "аккуратно поставленные" поворотники - это как?

Представляю. Просто по утверждению некоторах личностей лампа в фаре трендец как дефицитная, вот и лезет в голову всякий маразм.
Я ни патрона, ни лампы не видел, поэтому ничего утверждать не могу.
Аккуратно поставленные поворотники спереди - это "бородавки" на крыльях, а сзади я хочу повесить уазовские или мтзшные плафоны.

Контрольные лампочки - в чем-то колхоз, 3-я - сигнализатор включенных поворотников, 4 - совмещенно лампа сигнализации о дальнем свете и светодиод мотосигнализации.
Они аккуратно встанут на приборку ниже замка зажигания, я мерил.
Ну педаль одна я имел в виду две площадки под нос и под каблук Embarassed

С утверждением Димаса согласен, мне еще сама задумка конструкторов нравится, эта вилка переезжает через препятствие, а обычная упирается в него.

А по поводу масла мне кажется там текло откуда только можно придумать, там просто корка 5-7 мм из масла и глины. Ну ладно не важно, буду капиталить движок поменяю прокладки, поставлю кожух цепи и все будет чисто. Да, и есть ли смысл ставить фильтр-нулевик?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Просто по утверждению некоторах личностей лампа в фаре трендец как дефицитная

Смешно. На самом деле ничуть не дефицитная вещь. Стекол у меня много, отражатели есть даже вновь отхромированные, 12-вольтовые лампочки тоже не беда - есть у меня новые. Дефицитом может быть разве что ободок фары. Если поищете по форуму, то можете найти мою тему: я предлагаю на продажу вновь отхромированный ободок (и не только).

Цитата:
это "бородавки" на крыльях
Выглядеть они будут как бородавки. Сделайте лучше на съемных кронштейнах или как-либо еще, но не колхозьте старину "Тулу" Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 510
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Такие пойдут? Их в принципе почистить, и будет гут, я свои меняю все, хочу чтобы красиво было, так как живых (с живыми пистонами) осталось 3 штуки.


увы, у Вас и резинки от Тулицы- туриста. Они чуть длиннее Т-200М ных, поэтому и топорщатся в штатных местах.

спидометр белый, крышка двигателя Т-200 нужны? я сейчас в можайске , могу завести по дороге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что вы понимаете под "сейчас"? В Рузе я буду на выходных, мне интересен белый спидометр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, резинки как раз родные, а топорщатся из-за отсутствия пистонов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка мотороллерная - Архив Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды