|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
194 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
djanowar Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 14, 2011 Сообщения: 13 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 8:25 am Заголовок сообщения: Заводится - работает - глохнет |
|
|
Приветствую всех!
Прошу помочь разобраться с проблемой. Ветку читал, именно такой проблемы не нашел, поэтому создал новую тему.
Есть ТМЗ 1990 г.в., стоял в консервации в гараже 20 лет, не заводился. Отмыт, акум заряжен, все проверено, бензин залит - заводим!
Работает, прогревается, едет. Потом глохнет и не заводится - только попытки схватывать, и все. После нескольких попыток вообще перестает подавать признаки жизни. Вкручиваю новую свечу (А17В) - заводится с пол-тыка. И все повторяется - едет, но через какое-то время глохнет. Свеча мокрая.
Опускал иглу в карбюраторе (свеча становилась черная), не помогло, симптомы те же. Вчера заменил высоковольтный провод, свечу, еще опустил иглу - завелся, как всегда, с пол-тыка. Смесь похоже уже бедновата - на резкое открытие ручки начинает глохнуть. Минут 15 прогрел, немного проехал по гаражам - заглох и не заводится. Выкручиваю свечу - уже не закопчена, изолятор светлый, но опять же свеча мокрая. Грешу не на карбюратор - так как опускания иглы ни к чему не привели (кроме провала при резком открытии газа). Может высох конденсатор? Может вышла из строя катушка (кстати при работе нагревается весьма ощутимо)? В каком направлении смотреть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
в направлении шланга от бензобака и далее в карбюр- у вас уровень топлива высоки и поэтому переливает- засохла прокладка на игле поплавка. или грязь там. промыть и собрать, настроить. Свеча непричем |
|
Вернуться к началу |
|
|
djanowar Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 14, 2011 Сообщения: 13 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
То есть эти минут 10-15 пока он греется, потом немного езжу - свечу потихоньку забрасывает, и привет?
И еще подумалось тут - по мануалу при обкатке масло мешать 20:1 (т.е. 50 г на литр бенза). Не многовато ли? Может немного меньше масла лить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
1:20 обкатка, 1:30 норм- читайте мануал и не думайте много это или не много. А топво-воздушная смесь горит в некотором диапазоне количества топлива в воздухе- при достижении предела по количеству двигатель глохнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
djanowar Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 14, 2011 Сообщения: 13 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет, сегодня попробую, о результатах отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexsander Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 13, 2009 Сообщения: 170 Откуда: саратов-духовницкое
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Была такая проблема на иж-49 что только не пробывали а оказалось катушка зажигания полетела. Тоже минут 10 едешь он глохнет свечу другую вкручиваешь заводится теже 10 минут опять другую даже ту которая стояла 10 минут назад |
|
Вернуться к началу |
|
|
djanowar Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 14, 2011 Сообщения: 13 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то тут вычитал, что искра с провода должна минимум 10мм пробивать на "массу". Сегодня попробую "на холодную", пока заводится, и потом, когда заглохнет - на сколько пробивает искра. Так можно будет исключить или подтвердить катушку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
тоже склоняюсь к мысли, что это всё-таки катушка. так ты её врядли проверишь. надо б заменой проверять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
djanowar Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 14, 2011 Сообщения: 13 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подойдет любая скуто-мото на 12В ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
djanowar писал(а): | Подойдет любая скуто-мото на 12В ? | вот тут надо пробовать. ставил с ижа - работает плохо, с перебоями, ставил автомобильную- обороты не набирает, хотя на холостых нормально, родная работает отлично |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
djanowar писал(а): | Работает, прогревается, едет. Потом глохнет и не заводится - только попытки схватывать, и все. После нескольких попыток вообще перестает подавать признаки жизни. Вкручиваю новую свечу (А17В) - заводится с пол-тыка. И все повторяется - едет, но через какое-то время глохнет. Свеча мокрая. | Однозначно карб переливает! Было такое, лечилось притиркой иглы поплавка.
Цитата: | И еще подумалось тут - по мануалу при обкатке масло мешать 20:1 (т.е. 50 г на литр бенза). Не многовато ли? Может немного меньше масла лить? | Смотря какое масло мешаешь. Если нынешнее 2т, то многовато (см. пропорции на флаконе).
Цитата: | Подойдет любая скуто-мото на 12В ? | Только от батарейных зажигалок. Катушки от конденсаторных зажигалок будут давать слабую искру. Можно взять от ВАЗ класики. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djanowar Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 14, 2011 Сообщения: 13 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы, сегодня буду пробовать притереть иглу, уменьшать уровень в поплавковой камере, и ставить новый конденсатор и катушку ВАЗовскую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на счёт карба- сомневаюсь. была такая хрень, точнее, и сейчас есть. минут 10- 15 работает нормально, потом тоже самое, что и у тебя. поменял карбюратор, поставил новый пекар. всё осталось то-же самое. правда я езжу на муравье только на родник за водой, 300 метров туда, заливаю 250 литров в бочку, и 300 метров обратно. так что не напрягает. правда, ещё грешил на плохой сальник коленвала, закончу дачный сезон, тогда буду разбираться |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
djanowar писал(а): | Спасибо за советы, сегодня буду пробовать притереть иглу, уменьшать уровень в поплавковой камере, и ставить новый конденсатор и катушку ВАЗовскую. |
Если у тебя карб из серии К-6х, то там игла не притирается, надо менять уплотнитель на игле. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DurMachine писал(а): | djanowar писал(а): | Спасибо за советы, сегодня буду пробовать притереть иглу, уменьшать уровень в поплавковой камере, и ставить новый конденсатор и катушку ВАЗовскую. |
Если у тебя карб из серии К-6х, то там игла не притирается, надо менять уплотнитель на игле. | проще купить ремкомплект за 100 руб и поменять. там всё есть. но, повторюсь, мне не помогло. потом поставил новый карб и тоже безрезультатно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|