Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
206 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Самовар с поворотниками
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 7:40 pm    Заголовок сообщения: Самовар с поворотниками Ответить с цитатой




Интересующиеся видели сию объяву на Авито, может даже звонили, но слышали отказ Smile
А это я первый ведь был...
Долго нотариус морочил голову человеку, но наконец свершилось, транзит получён, едем забирать! А путь не близкий, 500 верст в обе стороны...
Названия в Рязанской губернии похлеще можайской Мочи, вот:






Но оно того стоило.





Если честно ,все изменения у меня не поворачивается язык назвать колхозом, с той любовью, с коей они были сделаны:





Органы управления - это беда Smile Вот колхоз, но какой! Не то что отхамтить кусок капота и впихнуть магнето Smile
Откуда такой ветровой щиток?
И с какого мотоцикла такая интересная ручка газа с манеткой?
Вот, да, вместо того чтобы ликвидировать манетку как класс при установке переключателя поворотников, заморочились и нашли такую ручку газа Smile



Да, он перекрашенный, но как перекрашенный! Как с завода... ДА и то не целиком крашеный. Обидно только за отсутствие шильда и таблички заводской, но даже дырочки заделали!

Закуска Smile




Ну а теперь потроха. Тут тоже без переделок не обошлось, продавец сказал, что хозяин был электриком, вот и глядите Smile










Меня поразило то, что было сделано ради установки К65-ого...

По моторчику - компрессии 0, но заводится практически с пол-тыка, и уверенно тянет под 80 на четвертой по словам продавца. Мне кажется это из-за квадратной головы на чугунке Smile
Видео (зачем-то на глушитель нацепили кусок алюминиевой трубы, сплющенной у конца, из-за этого такой стреляющий звук наверное)
http://www.youtube.com/watch?v=K_L6cYyHpq4&feature=youtu.be

Как видите, дина дает зарядку почти на холостых, от чего я сильно рад Smile

Ну и наконец десерт - бамажки!



Вам не кажутся странными пропорции номера - как-то его сплющили, даже пришлось переходник изобретать сзади на креплении.

Вот, я ГОВОРИЛ, что Вяткой на этой неделе приобретения не закончатся! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДА, кстати ,пластиковая рукоятка тяги перелива родная?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет тяги у вас все самодельные, блин своиобразный колхоз аккуратно всё зделано.
А лампочки на торпеде до блоли знакомые я такиежие поставил Smile
Да и ручки на тягах у вас тоже не родные, на кране вообще ручки не должно быть. Спасибо за фото особенно отсека АКБ значит там такая резиновая хрень была будим изобритать.
Удачное приобритения поздравляю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да а чего то как то он стреляет у меня тише работает, может стекловаты в коробке нет. Да а автомат опережения рулит холостые та каие низкие.
По поводу зарядки на таких оборотах возможно малое напряжение т.е. вы включите свет и заряд пропадёт и даже без света напряжение на генераторе либо равно напряжению на АКБ т.е. по факту нет зарядного тока либо оно даже чуть меньше чем на АКБ проверте вольтметром. Я так эксперемтировал с регулировкой и новым динестартером при таких оборотах выходило где то 11,85-12 вольт это мало надо 13. Мерил и тестором, но лудше хорошим стрелочным вольтметром им собственно и мерию подобные вещи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, буду разбираться, но пока так устраивает Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто у меня так тоже лампочка гасла я был рад, а АКБ на самом деле не зарежался его ЭДС было равно ЭДС генератора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так все-таки, должны быть обе тяги, но они колхозные просто? Или должна быть одна тяга?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тяги должны быть обе только, на тяге крана нет ручки она поворачивается ключём зажигания. Посмотрите в моей теме за Т200 у меня тяга крана родная в выходные могу снять и сфотографировать, а тягу утопителя я сам делал там есть фото, за ручку оной тяги я подобрал наиболее похожую, но как она в точности выглядила я не знаю.
Надо галлерею подобных деталей сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как так получилось, что на руках и новые документы и старые? не понимаю....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я смотрю у вас там на фото зп. есть стёклошко от подфарника ГАЗ69 не поделетись и нет ли второго такого, посмотрите мою тему в барахолке давно их ищу хотябы стёкла.
П.С. в Москве за сей фонарик далеко не новый просят 1500 за штуку барыги Evil or Very Mad Извените за то что не в тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
а как так получилось, что на руках и новые документы и старые? не понимаю....

Это надо спросить у продавца Smile Человек такой порядочный попался, всегда бы так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вам не кажутся странными пропорции номера - как-то его сплющили, даже пришлось переходник изобретать сзади на креплении.

У меня такой же переходник был правда номер белй был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто когда я оформлял- бумажки изъяли, и номер тоже... Очень интересно! Можешь спросить?

А по цене- во что вылилось?

Хороший аппарат- я себе взял бы такой, но только с документами, тк что МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!

ИТОГО сколько их уже?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexsander
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 170
Откуда: саратов-духовницкое

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2012 6:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ручка газа от явы старушки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2012 6:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причем ручка газа от "панелки", а резиновая ручка слева - такая, как на более ранних "Явах, "ЧеЗетах" и мотороллере "Чезета". Очень хороший экземпляр.
Ветровое стекло с фторопластовыми (?) проставками сделано по мотивам явовского. Хозяин был рукодельник.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.14 секунды