|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
266 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zorik Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 30, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 3:11 pm Заголовок сообщения: ТАПОЧКУ на ноги ставим общими силами |
|
|
Вот приобрёл себе ТМЗ, теперь нужно ставить её на ноги.
Без посторонней помощи не обойдусь - это точно!
Тулу я взял ещё в начале лета, но руки дошли до неё только сейчас.
Опыта имею маловастенько, а уж с Тулами и т.п. не встречался и подавно!
.
Итак, обо всё по порядочку.
.
Немного истории:
В начале лета пришлось гнать мне её в свой город за 65 км. Весёленькая была ночь...
ТМЗ моя с самого начала сделала мне прекраснейший подарочек, мот решил загореться... Так получилось что мне, по неумению обращения с Тулой, пришлось попробовать его с толкача заводить. Забрал я её без воздушки(вернее в придачу отдали) + отдали запасной, но мёртвый, династартер. Так как ДС тяжёлый, я его в тряпку завернул и рядом с акб в мот запихнул. В итоге, с карба наплевало на тряпку бензина, и, когда я толкал мот, он в карб стрельнул и трпка полышнула...
Очухавшись, мне пришлось продолжать мой, только начатый, путь.
Вообще, изначально плохо на низах работал, и тяги не было совсем.
НУ, чуток раскочегарив проехал я добрых 18 км. Вдруг меня бросило на офигенной канаве - в кромешной темноте, да с моим-то зрением, я её не заметил. Слава богу смог удержать мот, но он стал резко глохнуть. К тому же у меня даже из под (I) седло вылетело...
Припарковался под деревцем, собрал свои разбросанные манатки и присел отдохнуть. Чуть позже стал заводить (только кик, ДС не работает), но никаких признаков жизни он не подал Было час ночи... Позвонил друзьям, уговорил приехать ко мне. Тем не менее пришлось им пытаться двигаться на встречу...
Пешочком прошел я где-то 7-10 км... По пути обнаружил, что в карб бензин не поступает. Естественно в темноте ничего не смог исправить...
Когда братва приехала, мы нахимичили и ещё на нём я с грехом по полам проехал киламетриков 15...
Под конец ехал он только на 1й (никак на 2й не набирал), и, видимо от вибрации, в конец сбило зажигание... Вскоре и акб разрядился совсем... Короче, настала огромная волосатая грязна (I) мне...
Остаток пути друг меня на своей альфе тянул. Вот так..
.
Теперь мне кое-как надо поставить на ход этот моц.
.
Прошу извинить меня за качество фоток, но какие мог, так и сделал. По ним, в принципе, всё в основном, станет ясно (уж что б over100500 раз ничего не описывать).
Вот сам ТМЗ:
Следы пожара :
Проблема в поплавковой камере: видимо иглу выбило. Кстати, карб с восхода.
Очередной минус:
Мятый бак - следы моего маленького психоза... Да, да, знаю-знаю: дурак, мот ни чем не виноват - Между рулём и сиденьем нужно было прокладку заменить...
У бабули. Решила сохранить его так, пока меня не было... ну и следы соответствующие...
.
Ну а теперь непосредственно к делу...
Вот такая картина предстала моему взору:
Вот оно - отсутствие того самого злополучного колечка...
...который оставил мне такие татуировочки:
Думаю, ещё послужит. Отколупаю кусочки, а так оставлю. Трудновато у нас с детальками на такой мот. К тому же всё упирается в финансы И цилиндр вроде жив. Не нулёвый, конечно, но, вроде не покоцало:
И да, что это за проводок торчит?
Вот такие дела... Прошу откликнуться скорее) _________________ МотоУбийца |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Делать ревизию всему движку и электропроводке _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ногами чтоль пинал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проводок - датчик нейтрали - зеленый глазок на панели приборов. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ninjan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 09, 2011 Сообщения: 220 Откуда: Ленинградская область
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вечер добрый
а на карбе какая буква !? В ? или Г?
В- восход
Г- муравей, тула
в "Г" главный жиклер 130
в "В" если не ошибаюсь 200
и есть разница в иглах .. номинальный размер конуса одинаковый а наименьший разный ... не помню какой именно размер, где то это читал, с полтычка не найти, надо смотреть в архивах |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorik Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 30, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 1:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
ninjan
В-стоит.
но другой не найти. у нас на всю область, думаю, не больше 5 тул.
мб попробовать рем- комплект для Г-карба купить и махнуть, что надо?
Андрей
спс
kotov152
Tula_vrn
вот занялся.
чё делать: не могу снять ДС ?! _________________ МотоУбийца |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 7:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zorik писал(а): | ninjan чё делать: не могу снять ДС ?! |
ДС снимается специальным съемником. Найти такие в магазинах трудно. А вот изготовить можно: _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ninjan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 09, 2011 Сообщения: 220 Откуда: Ленинградская область
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 8:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zorik писал(а): | ninjan
В-стоит.
но другой не найти. у нас на всю область, думаю, не больше 5 тул.
мб попробовать рем- комплект для Г-карба купить и махнуть, что надо?
! |
так и нужно поступить =) а вообще может там уже поменян жиклер !? на нем должно быть указано .. 130 либо 200 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorik Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 30, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, подробнее о том, как это сделать? вернее...кхм... сам то я не сделаю, к мастеру пойду. Какие детальки мне подготовить нужно?!
ninjan, на днях посмотрю.
А крышку вентилятора (т.е. всю эту здоровую фигню) можно снять без снимания ДС ?! а то мне бы хоть поршень снять пока что.
Кстати, может кто мне фотку залить клапана на цилиндре? Или объяснит, нужен там лепесток или что-нибудь подобное, как на Сове? _________________ МотоУбийца |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно стоИт лепесток.[url][/url][url][/url]
-На второй картинке выглядывает жёлтая пластинка из-под металлической пластины, которая привинчена двумя винтами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorik Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 30, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik
о! ну у меня вроде так же. правда я ещё клапан не разбирал _________________ МотоУбийца |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zorik писал(а): | Андрей, подробнее о том, как это сделать? вернее...кхм... сам то я не сделаю, к мастеру пойду. Какие детальки мне подготовить нужно?! |
Zorik, ну ты вот этот чертежик сохрани и с ним к токарю иди. В принципе подойдет любая конструкционная сталь(например Сталь 3, Сталь 5, только не закаленная, так как ее трудно обрабатывать на станке), и предварительно ничего не нужно готовить. Тебе самому быстрее и проще токарю будет, если конечно найдешь подходящие шестигранники, но особо не заморачивайся с поиском. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorik Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 30, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2012 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ясно) Ребят, повторюсь: крышку вентилятора (т.е. всю эту здоровую фигню) можно снять без снимания ДС ?! а то мне бы хоть поршень снять пока что. _________________ МотоУбийца |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2012 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zorik писал(а): | ясно) Ребят, повторюсь: крышку вентилятора (т.е. всю эту здоровую фигню) можно снять без снимания ДС ?! а то мне бы хоть поршень снять пока что. |
Если нового образца, то только наружную часть. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2012 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с обратной стороны большой алюминиевой крыльчатки (под номером 2 на фото) находятся 4 штырька, откручиваешь с них гайки, отключаешь провода, в твоем случае только провод под номером 5 и через деревяшечку выбиваешь эту улитку с той стороны где гайки были. Вот такая картина взору предстанет:
_________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|