|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
188 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Апр 30, 2008 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НАРОД может гого удивлю смотрим:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MolotoK Завсегдатай
Зарегистрирован: May 29, 2007 Сообщения: 357 Откуда: Москва-->Чита
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 7:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот наконец-то и доехал я до Читы.
Руки добрались и до вятки.
Мы с братом и другом подцепили все провода появилась искра...залили масло в коробку наполнили бак бензином.
В связи с очень долгим простоем она отказалась заводится с кика.
НУ решили мы толкануть толкали толкали всё равно чего то чуть чуть не хватало.
Привязали к машине.. поехали мотороллер завёлся секунд 30 поработал и двигатель встал клином.
После осмотра было решено расколоть двигатель. Раскололи и оказалось что нижний подшипник шатуна каким то образом поменял своё расположение и из-за этого шатун переклинило.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
О, блин! _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на Электроне была такая-же фигня. В конце сезона появился дополнительный жужащий звук, причем с увеличением оборотов он исчезал. одновременно поя вилась волнообразная тяговитость двига. Ну я конечно от лени, в нарушение всех правил хорошего хозяина, решил сезон доездить до конца. В результате наездил еще 800 км. Вскрытие двига показало, что ролики нижней головки шатуна сносились до такой степени, что один из роликов стал поперек и этим положением выбрал люфт головки . После этого я точно убедился в неубиваемость Вяточных движков _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это может быть как вариант в том случае, когда двигатель очень долго стоял. Ролики могут при этом подзаржаветь и после возобновления эксплуатации снашиваются очень быстро.
Похожую ситуацию описывал Чех на форуме ЯваОлда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не, у меня просто сносились. Я сезон откатал, а мои сезоны ты знаешь. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MolotoK Завсегдатай
Зарегистрирован: May 29, 2007 Сообщения: 357 Откуда: Москва-->Чита
|
Добавлено: Сб Июн 07, 2008 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня был долгий простой. Завтра пойду на барахолку искать новое колено |
|
Вернуться к началу |
|
|
MolotoK Завсегдатай
Зарегистрирован: May 29, 2007 Сообщения: 357 Откуда: Москва-->Чита
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжаю рассказ...
Колено я не нашел, а нашел 2 движка. Правда не от 150, а от какой то другой, но колено подошло.
Там зажигание ещё стояло без контактное.
Короче раскололи поменяли колено.
Мотор завёлся, но появилась новая проблема на заведеном двигателе не переключались скорости. Опять раскололи переставили все внутрености. ЗАвели, но потом брат заехал в лужу и заглох. явно забросало генератор. Мы из лужи его выкатили, завели сделали круг, а потом мотор заглох. Решили проверить искру, а её не оказалось
Сняли генератор пробило конденсатор и прокладки вместе крепления всех проводов и прерывателя (но это мы узнали пойзже)
Все прокладки были новые, но конектило на массу.
У меня вопрос...какой должен быть конденсатор на сколько вольт и какой ёмкости |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2008 5:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я бегал по базару, у продавцов электроники спрашивал кондер, какой указан в мануале, не нашел. Оказывается, такой емкости якобы не выпускают уже. Я даже договорился с мужиком, что он с какого-то оборонного завода мне припрет Пока один мастер по ремонту электрооборудования не посмотрел на меня как на дурака и не сказал, чтоб я поставил обычный автомобильный (он одинаковый - что на Жигулях, что на Москвиче). Крепление под болтик аккуратно отломал и воткнул на штатное место. Так и работает. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2008 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ёмкость и вольтаж кстати в инструкции где-то указан.
Но там точное соответствие непринципиально. Ставь любой с контактной системы зажигания. Как Павел писал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|